2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ
2.1. Отель «Serlock Ho» предназначен для временного проживания граждан.
2.2. Режим работы отеля «Serlock Ho» – круглосуточно.
2.3. Расчетный час в отеле – 12:00 по местному времени, время заселения в – 14:00.
2.4. Предоставление номера ранее 12:00 осуществляется только при наличии в отеле свободных номеров, готовых к заселению.
2.5. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчётным часом отеля, настоящими Правилами и действующим Прейскурантом.
2.6. При размещении Гостя с 00 часов 00 минут до установленного расчетного часа (12.00 текущих суток) плата за проживание взимается в размере ½ от стоимости суток выбранной категории номера (согласно п.29 «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09 октября 2015г. № 1085).
2.7. Для регистрации Гостя в отеле, оформления и подписания Регистрационной карты установленного образца Гость предоставляет в отдел приема и размещения, следующие документы, удостоверяющие его личность, оформленные в установленном порядке:
· паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации,
· паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации,
· свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста,
· паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации,
· паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина,
· документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства,
· разрешения на временное проживание лица без гражданства,
· вида на жительство лица без гражданства.
2.8. Договор (регистрационная карта) заключается между Гостем и Отелем путем составления документа, подписанного двумя сторонами. При оформлении проживания Гость и администратор ставят свои подписи на Регистрационной карте. Администратор отдела приема и размещения после регистрации выдает ключи от номера.
2.9. Подписывая регистрационную карту, Гость соглашается с условиями и Правилами проживания в отеле.
2.10. Регистрация Гостей, являющихся гражданами РФ, по месту пребывания в отеле осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ».
2.11. Регистрация в Отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
2.12. Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в отеле и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ». Номер в Отеле для иностранных граждан предоставляется на основании – гражданского паспорта, визы на въезд на территорию РФ и миграционной карты (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями и международными договорами). Размещение иностранных граждан по их прибытии производится в пределах срока действия визы или миграционной карты.
2.13. Администрация отеля имеет право отказать в размещении лицам:
· не предоставившим документов, удостоверяющих личность;
· не согласным с условиями предоставления размещения/проживания в отеле;
· нарушающим общественный порядок;
· находящимся в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
2.14. При регистрации и заселении Гостя оплата гостиничных услуг может быть произведена в полном объеме. При выезде из Отеля, Гость производит полный расчет за предоставленные гостиничные и дополнительные платные услуги.
2.15. Ранний заезд или поздний выезд предоставляется Гостям при наличии в отеле свободных мест и оплата после и до расчетного часа производится в соответствии с утвержденным прейскурантом отеля.
2.15. При продлении проживания, в случае наличия свободных мест в отеле, Гость оплачивает стоимость проживания за продленный период, согласно тарифам.
2.17. Гость возмещает ущерб, причиненный отеле, согласно стоимости, прописанной в утвержденном Прейскуранте, который находится на стойке Ресепшн.
2.18. При заказе дополнительных услуг Гость вносит полную предоплату за все требуемые услуги.
2.19. За утерю ключа от номера Гость обязан возместить ущерб, причиненный отелю в соответствии с утвержденным прейскурантом отеля.
2.20. Все номера отеля являются строго не курящими, Гость согласен возместить убытки, причиненные от последствий курения в соответствии с утвержденным прейскурантом отеля. Средства идут на возмещение расходов по уборке, очистке содержимого комнаты и воздуха от запаха дыма.
2.21. В день отъезда Гость обязан освободить номер до расчётного часа (до 12:00 текущих суток). Продление проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. По необходимости, при наличии свободных номеров в отеле, Гостю может быть предоставлен другой номер.
2.22. Передача ключа от номера администратору отеля производится после проверки номера горничной.
2.23. Обнаруженные забытые вещи после выезда Гостя (после сдачи номера и ключа), отель хранит в течение 6 месяцев. При обнаружении забытых вещей составляется Акт и производиться соответствующая запись в «Журнале забытых вещей». Получить вещи можно, только при наличии паспорта, в течение 6 месяцев. После окончания срока хранения вещь утилизируется.
2.24. В случае отсутствия Гостя по месту проживания, по истечении оплаченного срока проживания более часа, вещи, оставленные Гостем в номере, подлежащему освобождению, помещаются Отелем на хранение в пригодное для этих целей помещение. Выемка вещей из номера происходит в присутствии комиссии (не менее 2 человек – работников отеля), при этом составляется Опись имущества, с указанием даты, времени, фамилий членов комиссии и их подписями. Помещение вещей на хранение осуществляется в присутствии сотрудников службы внутренней безопасности Отеля. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что Администрация отеля располагает информацией о месте его нахождения.
2.25. Дополнительные платные услуги в отеле оказываются в соответствии с утверждённым Прейскурантом. Вся информация о дополнительных услугах и действующих ценах находиться на стойке Администратора отеля.
2.26. Отель обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях.
2.27. Отель не несёт ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической, тепловой энергии, водоснабжения).
2.28. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего Порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
2.29. Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из отеля в случаях нарушения Правил проживания, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявление со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности, здоровью и имуществу других лиц.
2.30. Отель не несёт ответственность за утрату денег, валюты, ценных бумаг, банковских и телефонных карт, ювелирных изделий и других ценностей.
2.31. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования на территории и в помещении отеля (за исключением гостевых комнат) систем видеонаблюдения.
2.32. Книга отзывов и предложений находится у Администратора и выдаётся по первой просьбе Гостя, кроме лиц находящихся в нетрезвом состоянии. Порядок проживания в отеле разработан на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утверждённых Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015 г.